Ежедневные новости в мире информационных и компьютерных технологий
Вторник, 26.09.2017, 01:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Stu Nicholls | CSSplay | Professional series #7


Поделись с друзьями!


Поиск по журналу

Меню журнала



НАШИ ПАРТНЕРЫ






Главная » Все IT НОВОСТИ » Бизнес

"Эппл" признан самым дорогим брендом в мире

Американский бренд "Эппл" /Apple/ опередил по стоимости марку интернет-компании "Гугл" /Google/ и стал самым дорогостоящим в мире.

 Об этом наглядно показывает опубликованный 10 мая ежегодный рейтинг агентства маркетинговых исследований "Миллуорд Браун" /Millward Brown/. Интернет-поисковик "Гугл" удерживал лидерство в рейтинге последние 4 года.

Бренд "Эппл", по данным специалистов "Миллуорд Браун", за прошлый год прибавил в стоимости 84 проц и сейчас оценивается в 153 млрд долл. "Гугл" потерял 2 проц, оказавшись на уровне 111,5 млрд долл. "Ай-би-эм" /IBM/, который занимает в рейтинге третью позицию, подрос на 17 проц.

Добиться столь высокого показателя марке "Эппл" помогли выпуск компанией новых версий популярных смартфонов "Айфон" /iPhone/ и компьютеров "Аймэк" /iMac/, а также запуск линии планшетных компьютеров "Айпэд" /iPad/, считают в "Миллуорд Браун".

Всего в первой десятке списка оказалось шесть компаний, представляющих сферу информационных технологий и телекоммуникаций. Наряду с лидерами, туда вошли также "Майкрософт" /Microsoft/ - 5-е место, "Эй-ти-энд-ти" /AT&T/ - на 7-й строчке и "Чайна мобайл" /China Mobile Ltd./ - на 9-й.

Оставшиеся четыре места в первой десятке заняли "Макдональдс" /McDonald’s/, "Кока-кола" /Coca-Cola/, "Мальборо" /Marlboro/ и "Дженерал электрик" /General Electric/, отмечается в исследовании.

Интернет-магазин "Амазон" /Amazon.com/ - 14-й. Он стал самым дорогостоящим брендом среди операторов розничной торговли, опередив на одну ступень супермаркеты "Уолмарт" /Wal-Mart Stores/.

Крупнейшая в интернет-пространстве социальная сеть "Фейсбук" /Facebook/ в списке 100 ведущих брендов оказалась сейчас на 35-м месте с 19,1 млрд долл, прибавив за минувший год сразу 246 проц в стоимости своей марки.

Соперник "Гугл", китайская поисковая система "Байду" /Baidu/, оказалась второй после сети "Фейсбук" по скорости роста стоимости бренда - прирост 141 проц и 29-е место с 22,6 млрд долл.

Рекомендую

Источник: http://www.itar-tass.com
Категория: Бизнес | Добавил: servernutyj (10.05.2011) | Автор: Главный редактор, Журнал ITВмире
Просмотров: 1119 | Комментарии: 1 | Теги: дорогим брендом, Эппл, признан самым | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Если Вас заинтересовала данная новость, Вы можете высказать свое мнение, оставив коментарий.
[ Регистрация | Вход ]


Участник онлайн выставки

Вход для читателей

                                                                            

Не забудь подписаться!
Варианты подписки на новости журнала
:

Пожалуйста Введите Ваш e-mail

для подписки на новости:

"IT В мире"

Подписка по RSS


Самое популярное

[15.09.2017][Компьютеры и Интернет]
Компанией Microsoft было заявлено, что будет отменено обязательное обновление для пользователей (0)
[25.04.2017][Компьютеры и Интернет]
В сети появилось новое интернет радио - ЗВУКИ ДУШИ (0)
[22.06.2011][Компьютеры и Интернет]
Число организаций которые запретили пользоваться социальными сетями своим сотрудникам выросло (0)
[15.05.2011][Компьютеры и Интернет]
Россия занимается второе место в Европе по численности интернет-аудитории (1)
[11.06.2011][Компьютеры и Интернет]
"Аська"(ICQ) снова работает (0)
[09.09.2011][Компьютеры и Интернет]
Персональные ссылки запустила соцсеть «Одноклассники» (1)
[16.05.2011][Обзоры и статьи]
От мобильных телефонов вымирают даже пчёлы... (0)


Проблема с компьтером? - Задай вопрос!
Знаешь больше других? - Докажи!


 
Компьютеры и Интернет [71]
Безопасность [19]
Бизнес [12]
Железо [18]
Электроника [44]
Телекоммуникации [19]
Достижения в науке и технике [19]
Софт [20]
Дизайн [2]
News games [5]
Обзоры и статьи [29]
It help [2]




Пишут в блогах:








Stu Nicholls | CSSplay | Professional series #7
Ежедневный журнал IT новостей ITVmire.RU © 2017
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования